Проект научной реставрации здания «порта пяти морей» – Северного речного вокзала – разработает подрядчик. Торги объявлены Департаментом города Москвы по конкурентной политике.
Объявлен конкурс с ограниченным участием на выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению и приспособлению объекта культурного наследия регионального значения «Северный речной вокзал».
Согласно техническому заданию, подрядчику предстоит выполнить комплексные научные исследования объекта для разработки проекта реставрации фасадов, а также интерьеров по сохранившимся фрагментам и архивным материалам. Кроме того, здание должно быть приспособлено для маломобильных групп населения.
Задание сформулировано следующим образом: «Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению и приспособлению объекта культурного наследия регионального значения «Северный речной вокзал».
Фрагменты из ТЗ на разработку:
Выполнение научно-проектных работ в рамках разрабатываемого проекта реставрации здания Северного речного вокзала, расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 51 (далее – Здание или Объект), включает в себя:
- Научно-исследовательские и инженерные изыскания;
- Проект реставрации и приспособления Объекта к современному использованию;
- Разработка рабочей документации.
В процессе выполнения работ, предусмотренных настоящим Техническим заданием, Подрядчик обязан:
- обеспечить неизменность облика и интерьера Здания в соответствии с особенностями, определенными как предмет охраны данного объекта культурного наследия и указанными в Охранном обязательстве пользователя объекта культурного наследия (здания, строения, сооружения, помещения) от 10.09.2010 № 16-23/005-508/10;
- не производить переустройства и (или) перепланировок помещений Здания, требующих внесения изменений в технический паспорт БТИ, и их неотделимые улучшения без предварительного письменного разрешения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по охране культурного наследия и Росимущества (его территориального) органа.
Проектом реставрации и приспособления обеспечить:
- сохранность облика фасадов, согласно исторических документов, данных натурных исследований и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного Департаментом культурного наследия города Москвы;
- восстановление исторического облика интерьеров по сохранившимся фрагментам и архивным материалам. Отделку помещений, входящих в предмет охраны, выполнить согласно проекту реставрации;
Максимальная стоимость работ, заложенная в бюджет, составляет 90 млн. рублей.
Заявки на участие в конкурсе можно подать до 12 января 2017 года.
Заказчиком работ выступает ГКУ «Организатор перевозок».
Источники:
Ну, слава Богу!
Остаётся надеяться, что будет не хуже парка Горького, ВДНХ и сталинских станций метро. Сокол – недавний, и вполне приличный пример… Ещё бы территорию в исторический порядок привели, и было бы вообще замечательно.
И канал нахрен, вместе с его чёртовыми будками и “охраной”-бездельниками, оттуда поганой метлой!!!
Интересно, что заказчиком является ГКУ “Организатор перевозок”, на данный момент переводящий (надо сказать, довольно криво) общественный транспорт с муниципальных на коммерческие рельсы. Может быть пригородный водные маршруты возродят и/или речной трамвай? Летом из Тушино на Речной попасть удобнее всего было бы речным трамвайчиком. А может просто Ликсутов себе денежку зарабатывает…
Интересно подмечено! То есть на земле уже всё оптимизировали донЕльзя, теперь возьмутся за воду, чтобы новые денежки пилить?