МОСКВА, 3 февраля — РИА Недвижимость. ООО “Инженерная геология исторических территорий” (ООО “ИГИТ”) победило в конкурсе на разработку проекта реставрации Северного речного вокзала в Москве, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.

Согласно техническому заданию, подрядчик должен выполнить комплексные научные исследования объекта для разработки проекта реставрации фасадов, а также исторического облика интерьеров по сохранившимся фрагментам и архивным материалам. Здание должно быть приспособлено для маломобильных групп населения. Работы должны быть выполнены не более чем за 11 месяцев, отмечается в сообщении.

“Для нас это не первый проект по восстановлению памятников. В нашем профессиональном “багаже” — Новоиерусалимский монастырь, музей-усадьба “Останкино”, здание Центризбиркома, Большой Кремлевский Дворец Московского Кремля”, — приводятся в сообщении слова главы компании-победителя Даниила Андрианова.

Северный речной вокзал Московского речного пароходства — один из двух речных вокзалов Москвы, расположен на берегу Химкинского водохранилища и построен одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Вокзал является памятником архитектуры.

ООО “ИГИТ” создано в 1994 году. Компания выполняет работы по оценке состояния фундаментов и грунтов основания, а также надземных конструкций зданий и сооружений, включая объекты культурного наследия, для выяснения причин их деформаций.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Список работ у победителя весьма солидный.
    Очень хочется надеяться, что наконец вокзал обретёт изначальный облик, и что наконец его можно будет посещать.
    Так сложились исторические обстоятельства, что я за свои более чем 30 лет ни разу не смог побывать нигде кроме главного вестибюля и цокольного этажа. Хотя с малых лет регулярно доводилось бывать на СРВ. Сколько себя помню (с середины 80-х), с детства на вокзале всё уже было закрыто и заколочено. Не работал ни ресторан (2000-е ни в счёт), ни зал ожидания, выход на верхние галереи был уже закрыт… Может хоть теперь удастся полностью открыть для себя это удивительное сооружение.
    Кстати, трейлеры – досмотровые комплексы сняли со штатных мест на причалах и свезли к зданию вокзала. Со времён, как их поставили в 13-м году, на зиму их никогда не двигали. Надеюсь – это “первая ласточка” смены собственника. Что канал наконец оттуда уберут. Главное, чтоб парк “Северное Тушино” своего подобного не нагородил! И чтоб весь комплекс нормально служил для людей, как и задумывался изначально. А не сплошные заборы и бездельники вертухаи на каждом шагу. Привокзальный народ кстати говорит, что установка заборов оказывается незаконной была. И только теперь это типа выяснилось. Что канальские там только причальная стенка и само здание вокзала, а всё остальное вообще принадлежит другому собственнику – “Пассажирскому порту”. В общем, чёрт ногу сломит, где там у кого границы проходят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите своё имя