Нижний бьеф шлюза №1
Ремонт камеры шлюза. Нижние ворота открыты, вместо них установлен аварийный затвор, который позволяет осушить камеру шлюза.
То же, крупным планом
Старая причальная стенка нижнего подводящего канала шлюза. Ранее причальные тумбы соединялись деревянными мостками. Теперь мостков нет.
Тумбы причальной стенки
Старый опознавательный огонь на входе в нижний подводящий канал шлюза
Ремонт верхних сегментных ворот шлюза
Семафор в нижнем подводящем канале
Технологический лючок семафора. “НКПС, з-д Светофор, 1936 г.”
Новые семафорные фонари на входе в шлюз
Тоннель под верхней головой шлюза №1. Связывает правый и левый берега Волги в Дубне.
Западный портал тоннеля
Восточный портал тоннеля
Замена затворных секций водосливной плотины. Кран – плавкран КПЛ-351
Смотровая площадка. Район пристани Большая Волга
Автодорога по плотине. На дальнем плане – памятник Ленину.
Весенний паводок.
Вид на старое русло Волги и русловую дамбу.
Пропуск весеннего паводка. Апрель.
Затворы подняты.
Вид с левого берега Волги.
Портальные краны. Предназначены для регулирования затворов водосбросной плотины, а также для ремонта агрегатов ГЭС.
Затвор водосбросной плотины
Зимняя сработка водохранилища
Вид на плотину с верхнего бьефа
Вид с “аппендикса” на водохранилище. Также по откосу видно зимнюю сработку водохранилища
Артефакт. Рельс узкоколейной ЖД
Вид на старое русло Волги и площадку трансформаторной подстанции ГЭС
Памятник В.И. Ленину. Самый большой по высоте, если с учетом постамента
Он же, зимой, вид с аванпорта
Напротив памятника Ленину стоял памятник Сталину. После “разоблачения культа личности” в 1960-е памятник Сталину снесли. Остался только стилобат
Остатки декоративной лепнины в виде колосьев
Вид на территорию аванпорта