Химчанин Артём Садков, воодушевившись статьёй о Хлебниковском мосте Дмитровского шоссе создал грандиозный макет, о чём сам рассказывает и показывает:

Мост над Клязьминским водохранилищем (Дмитровское шоссе)
В феврале мне пришла идея – я решил ненадолго отвлечься от своего традиционного материала и сделать что-нибудь исключительно из картона, которого у меня к этому времени накопилось достаточно много.
Моё внимание привлёк материал краеведа Игоря Кувыркова, в котором описывается история старого моста, который был частью Дмитровского шоссе (в 90-х годах был взорван по причине изношенности). В этой статье была исчерпывающая подборка фотографий и, что самое главное, подробный чертёж.
Создание копии этого моста для меня было экспериментом, потому что ранее я не делал полностью картонные макеты, и такие конструкции… скажем так: требующие полного инженерного осмысления. Мне пришлось сделать мост составным из трёх частей, потому что увлекшись процессом, я совсем не ожидал, что конечная длина макета будет 2,5 метра!
Эта работа стала самой длинной в моей коллекции.

 

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Работа хорошая, НО! Это скорее модель Яхромского и Рогачёвского мостов до их подрыва во время Битвы под Москвой. Известный факт, что Хлебниковский мост имел изгиб в середине пролёта – начинал плавно спускаться на бывшую насыпь правобережного подхода. На фото http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/1291/category/21 http://ikuv.ru/wp-content/uploads/2016/01/Hlebnikovskij-shossejnyj-most-16.jpg и чертежах это хорошо видно! За это местные его прозвали “горбатым”. Об этом много где пишут. Это конечно не принижает достоинств и усилий по данной работе, но такую характерную генеральную деталь упускать было нельзя! Для исторической реконструкции – это недопустимая вещь.

    Кстати: подпись в галерее ошибочна! http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/186/category/21 – это 403-й мост в Яхроме.

    • Автор и не настаивает, что это историческая реконструкция 🙂 И даже подчёркивает – “Создание копии этого моста для меня было экспериментом”. Пусть первый шаг в эту сторону и не стал 100% правильным, но само желание и получившийся вариант весьма достойны и похвальны.
      За ошибку в галерее спасибо, буду исправлять.

  2. А как исправить в галерее, если там на самой иллюстрации написано, что мост Хлебниковский?

  3. Даже во времена Иосифа Виссарионовича встречались очЕпЯтки…
    Мне помнится в первом томе техотчёта на заднем форзаце была приклеена стандартная бумажка с опечатками. Вот только там присутствует ещё одна графа: “По чьей вине” (автора / типографии…). 🙂 Очень красноречивая характеристика для того времени…
    Мне думается, что фотографии нужно привязывать всё-таки по реально изображённому объекту, а не по подписи. В редакции тоже работали люди, и как и всем – им тоже свойственно ошибаться. Не стоит принимать издания – как неоспоримую 100% истину если глаза “говорят” иное. На вскидку – во всех красных книгах можно найти “косяки”. Хотя, по сравнению с современным бардаком в издательском деле – “красные” – просто эталон!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите своё имя